Ознакомьтесь со срокамии гарантии и правилами гарантийного обслуживания техники для дома Philips, включая Акцию "Расширенная гарантия" и Международную гарантию.

Уважаемый потребитель!

Благодарим Вас за покупку изделия Versuni (бытовая техника, произведенная под товарным знаками Philips и Saeco).

Изделия Versuni разработаны и произведены в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобны в использовании и установке. Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к руководству пользователя или ознакомиться с информацией в разделе "Поддержка" веб-сайтов Philips, Saeco, Versuni, где можно легко найти и загрузить электронную версию необходимой документации на изделие. При бережном и внимательном отношении и использовании его в соответствии с правилами эксплуатации изделие будет надежно служить Вам долгие годы. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение всего срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный и кассовый чеки, накладные, инструкцию пользователя и иные документы). Если в процессе эксплуатации Вы обнаружите, что параметры работы изделия отличаются от изложенных в инструкции пользователя, обратитесь, пожалуйста, за консультацией в Информационный Центр Versuni. В случае неисправности изделия, Versuni произведет ремонт или замену дефектного изделия в течение гарантийного срока в соответствии с применимым законодательством о защите прав потребителей страны, в котором изделие было приобретено.

Если Вы обращаетесь за ремонтом неисправного изделия в страну отличную от страны приобретения Изделия, действуют положения Международной гарантии Versuni, изложенные далее во тексту в главе «Международная гарантия».

Мы рекомендуем Вам, прежде чем обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу, внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации изделия, ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе «Поддержка» на сайте Philips, Saeco, Versuni, обратиться в Информационный центр в вашей стране. Для более эффективного обслуживания, перед обращением, пожалуйста, приготовьте документы, подтверждающие вашу покупку, а также наименование модели и серийный номер товара. Наименование модели и серийный номер можно найти на задней/нижней части товара.

По истечении гарантийного срока вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр для получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации.

Настоящие гарантийные обязательства применяются для изделий, имеющих полную идентификационную информацию (название модели, серийный номер), являющихся потребительским товарами, используемых в личных бытовых целях (не связанных с предпринимательской деятельностью и не эксплуатируемых в условиях офисов).

Изготовитель: “ДАП Б.В.”, Туссендиепен 4a, 9206 АД, Драхтен, Нидерланды.

Импортер на территорию России и Таможенного союза: ООО «Техника для дома Филипс», Российская Федерация, 123022, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13, 5 этаж, помещение ХVII, комната 31.

Импортер на территорию ТС принимает претензии потребителей в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1, в отношении товара, приобретенного на территории Российской Федерации и ввезенного на территорию ТС импортером. Филиал российского юридического лица ООО «Техника для дома Филипс» (Казахстан, 050008, город Алматы, Бостандыкский район, ул. Манаса, 32А, офис № 407) принимает претензии в отношении товара, приобретенного на территории Республики Казахстан.

Сроки и условия местной гарантии:

Наименование изделияСрок гарантии**Срок службы**
Бытовая электронная техника для дома (кофемашины, кофеварки, очистители и увлажнители воздуха, пылесосы и системы уборки, утюги, парогенераторы, отпариватели, кухонная техника, и т.п.)2 года3 года

** исчисляется со дня передачи товара потребителю или с даты изготовления, если дату передачи определить невозможно.

Дату изготовления изделия Вы можете определить по коду на изделии формата ГГНН, где ГГ это год, а НН номер недели изготовления. Пример: 1905 – дата изготовления 05 неделя 2019 г. На некоторых изделиях код даты производства имеет формат: xxxxГГННxxxxxx, ГГННx, ГГННxx, xГГННxxxx, xxГГННxxx, ГГННДД или аналогичный (где ДД обозначает день недели, а знак x – произвольный символ). В случае затруднений при определении даты изготовления обратитесь, пожалуйста, в Информационный Центр Versuni.

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
  • Ремонта и/или модификации изделия со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Versuni;
  • Эксплуатации в коммерческих целях или предпринимательской деятельности (в том числе в условиях офисов)
  • Неправильной установки, подключения, эксплуатации Товара или несоответствия рекомендуемым условиям эксплуатации (например, в части регулярной очистки от накипи, промывки или стерилизации частей изделия, своевременной замены расходных частей и т.п.)
  • Дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Versuni;
  • Повреждения, вызванного действиями непреодолимой силы, авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;
  • Износа деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки и любые аналогичные сменные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла.
  • Различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п. (товар изначально не был рассчитан для страны, где используется после приобретения).

Гарантия не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары, накопители мусора, ремни, щетки, насадки, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.

Любую информацию об изделии, консультации по использованию, помощь в покупке аксессуаров, информацию о расположении авторизованных сервисных центров и правилах сервисного обслуживания Вы можете получить в Информационном Центре и веб-сайтах Versuni:

Россияномер телефона 8 800 200 9595www.philips.ru
Беларусьномер телефона 8 820 007 1 9404www.philips.by
Казахстантелефон нөмірі 8 800 100 9404www.philips.kz
Киргизиятелефон номери +7 495 933 54 79www.philips.kg
Азербайджанtelefon nömrəsi 088 200 95 95www.philips.az
Грузияტელეფონის ნომერი 0 800 000 085www.philips.com.ge
Узбекистанtelefon raqami +998 78 129 95 95www.philips.uz
Таджикистантелефон рақами +7 495 933 54 63www.philips.tj
ТуркменистанТелефон 8-495-933-54-63www.philips.tn

Зарегистрируйте Ваше изделие в Клубе Филипс www.philips.com/welcome и получите дополнительные преимущества: расширенную гарантию на изделие (для акционных моделей, при регистрации в первые 90 дней с даты покупки), советы по использованию, спецпредложения, скидки на аксессуары и другие товары, приглашения на тестирование новинок, новости об акциях.

«Расширенная гарантия» – это период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт (24 месяца с даты покупки) и до даты, указанной в подтверждении регистрации «Расширенной гарантии» согласно настоящим Правилам включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему изделие исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги «Бесплатного сервисного обслуживания» изделия Philips, Saeco в авторизованных сервисных центрах. При этом действие услуг по Бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части продукта, устанавливаемые время от времени Versuni.

Бесплатное сервисное обслуживание – это комлекс диагностических и ремонтных мер, необходимых для восстановления эксплуатационных функций товара в авторизованном сервисно центре, при наличии технических решений для восстановления функций и поставляемых для ремонта запасных частей. Бесплатное сервисное обслуживание не дает право: а) на замену товара по желанию потребителя; б) бесплатную доставку товара в авторизованный сервисный центр и обратно; в) выезд мастера для ремонта на дому; г) полную или частичную компенсацию стоимости товара вследствие возникшей неисправности.

Для получения Бесплатного сервисного обслуживания в АСЦ потребитель обязан предоставить кассовый/товарный чек (иное подтверждение покупки с указанием приобретенной модели Товара) и распечатку письма-подтверждения, полученного после регистрации товара об Акции.

Международная гарантия распространяется на физическое лицо, купившее Изделия в другой стране (не в той, где предъявляется требование гарантийного обслуживания), которое может представить оригинал кассового чека о покупке товара (или фискального инвойса с подлинной печатью продавца) и с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия. Гарантия начинается со дня приобретения товара и заканчивается в момент истечения гарантийного срока, отсчитываемого от дня приобретения.

Сроки и иные условия гарантийного ремонта по международной гарантии не могут нарушать сроки и условия, установленные применимым законодательством в стране, в которой осуществляется ремонт Изделия.